Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у женщины причины содержать мужчину?

Mikhail Potemkin Гуру (2517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
Причин море... ПРосто хочется игрушку....А почему тебя это интересует???
Остальные ответы
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
если она любит и хочет быть только с ним....
Натали Профи (890) 13 лет назад
Да,в силу обстоятельств непреодолимой силы,по причине нездоровья,и свои комплексы...
Юлия Профи (777) 13 лет назад
Да!Если ей за... и ей нужен партнер(постоянный)!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
А почему бы и нет.В этом нет ничего плохого.
роза Знаток (271) 13 лет назад
нет таких причин. потом сама же и пожалеет. и игрушка укусут и партнер бросит и любовь закончится. хотя нет одна причина есть нездоровье.
Оксюня Профи (542) 13 лет назад
Если он болен или стал калекой. Если у него временные, подчеркиваю, временные!, трудности.