
Ребята,почему люди столицы такие злые?

Nice Mari Гуру (4669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MiklSilver Мастер (2096) 13 лет назад
А мы Вам скажем.Видете ли, в чём дело. ..Вы сами-то откуда?Хотя это не столь важно. Но будь вы из....м-м... провинции, вы сразу ощутите негативное отношение со стороны "СТОЛИЧНЫХ" граждан. Это феномен урбанизации. И от этого, к сожалению, не деться никуда. Сами они не злые, в общем0то, но вот город, в котором действует принцип волчьей стаи, ожесточает сердца. Первая мысль, приходящая в голову. это:" Понаехали тут..." людей раздражает, то что в город приезжают откуда-то новые люди, что они ничего не знают, фактически как малые дети в мегалополисе. Поэтому Вам не стоит обращать на это внимание. пропускайте это сквозь себя, не впитывайте это, иначе рискуете стать таким же. Скоро освоитесь, удачи!
Источник: моя вторая половинка
Остальные ответы
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Просто в столицах все куда-то спешат, все хотят быстрее другого успеть, а приходит провинциал и начинает расспршивать, а как пройти, а что сделать, а что после будет, короче, они не злые, а просто озадаченные своей столичной жизнью.