Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему почти все люди жалуются на свою бедность, но при этом никто не хочет поработать?

Шевченко Михаил Мастер (2237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 13 лет назад
Виной всему, конечно, наша Лень!
Затем тщеславие, болтливость, тупость...
Отсюда ложь, бросанье "тени на плетень",
и прочая невиданная Миром глупость!
Остальные ответы
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
вооооо!!! дельный вопрос!!!!)))) ненавижу людей которые жалуются на свою судьбу и на всех ворчат :))
stark Мастер (1622) 13 лет назад
Конечно, лучше трындеть, чем делать что-то
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Не все жалуются. И все работают, не смотря на то, хотят они этого или нет.
Пользователь удален Профи (553) 13 лет назад
Русская национальная идея "Мечта о халяве".
Эльмира Профи (858) 13 лет назад
Это бич нашего общества, а как видят обеспеченного-так говорят, что они разворовали страну и их в том числе...
AlyRain Мастер (1307) 13 лет назад
Потому что зачастую даже работать негде.
Таня Профи (876) 13 лет назад
а кто жалуется?? по-мне так это стыдно бедным быть, вто!
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Вы в каком-то странном районе живёте!
Моё окружение - никто на бедность не жалуется... Бабушка-соседка, ветеран Великой Отечественной, жалуется, что коленки болят. Более жалоб я не слышу.
Все при делах!
Вадим Кузнецов Знаток (382) 13 лет назад
Потому-что у этих людей IQ ниже 100
Лидия44 Оракул (86365) 13 лет назад
Русский менталитет. Только у русских есть сказки, подобные "Сказке о золотой рыбке", " По щучьему велению". Всё мечтаем найти клад или кошелёк, набитый банкнотами. Никто не мечтает сгореть на работе.
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
сначала лень родилась потом люди
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
потому что в жизни у кажного по разному складывается, вообще плохо жалаваться, еще хуже жаловоться но чтобы изменить ситуацию ничего не делать, но и осуждать - это то же не добрадетель
Елена Мыслитель (9708) 13 лет назад
По тому, что жаловатся проще чем работать