Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поступить если родители против твоего жениха ?

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Понимаете он был дважды разведен и после второго развода у него остались двое детей и жена почему-то не дает равозда вот почему они против, но мы любим друг друга!
Лучший ответ
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
И лучше на касету Ромео и Джульета поставить цианид или чего-нибудь более убойное (тротил, динамит, Си 4)
Остальные ответы
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
жить отдельно от родителей...
СПАРТАК лучший --зенит говно Профи (647) 13 лет назад
Скажи, что ты уже не ребенок и сама знаешь, что для тебя лучше!!!
Умей отстаивать свои желания!!!
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
родители тебе плохого не пожелают....
но жить тебе...
Елена Знаток (269) 13 лет назад
если любишь,то ничто и никто тебе не должны быть преградой!!!
Юлия Профи (777) 13 лет назад
Гм...Может прислушаться, почему он не нравится...
И если их доводы не убедительны, доказать им обратное!!!
И намного хуже когда ты не нравишься ЕГО родителям!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Решить эту проблему со своим женихом.или поговори с родителями,путь он выскажут своё мнение почему они так против твоих отношений твоего жениха.
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
поступай, как подсказывает тебе сердце, чтобы не жалеть об этом потом.
BLACK Знаток (253) 13 лет назад
Предложи им за тебя жизнь прожить!