Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто поёт лучше: Кипелов или Беркут?

Гуру (2890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну вы сравнили - какой-то там Басков (ни слуха, ни голоса, одни понты) и Монсерат Кобалье.. . Ндя.. .
По мне - Кипелов поет очень клево!!!
Источник: Я
Остальные ответы
Кипелов поет лучше
КОНЕЧНО Кипелов!!!! хотя Беркут неплохая замена....
не стоит сравнивать арийцы не поймут
"Кто поёт лучше - Монсерат Кобалье или Николай Басков? "
Все поют хорошо. У каждого своя манера и сввоё амплуа, и сравнивать их нельзя.
(специально для тех кому кажется что Басков не умеет петь: Если бы он не умел петь - Кобалье не взялась бы его обучать и не стала бы с ним выступать, или вы оспариваете выбор оперной дивы? так что не надо "ля-ля" если не знаете о чем говорите.)
как патриотка, скажу что Беркут (: как любительница Рока, скажу, что кипелов9:
По вокальным данным Валерий Кипелов поёт лутше, чем Артур Беркут. У беркута во время пениявозникают фальши.
у Кипелова лучше и сильне голос.
Как профессиональная вокалистка, хочу внести некоторую ясность.

Г-н Кипелов поет стандартным, пионерским голосом. Его манера, в т. ч. поведения на сцене, полность совковая.

Вокал Беркута можно смело назвать "фирмой". Песок в голосе - несомненный плюс с точки зрения тяжелой музки.

Мне лично не нравится ни тот, ни другой. Но на роль вокалиста в стиле хард-н-хэви больше подходит Беркут.

соглашусь с Благовест-Дэнни
никто из них
У Беркута голос интереснее.
Кому как нравится!!!Мне так оба!!!
Надо мною тишина,
Небо полное дождя,
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет....