
девушки вопрос почему вам нравятся педики а реальных пацанов вы пускаете по борту что в них есть кроме дупла в анусе

ВВ Гуру (4534), закрыт 14 лет назад
не пойму
Лучший ответ
julisch@mail.ru Мастер (2131) 14 лет назад
Вопрос, кстати, правильный и вовсе не глупый!
Остальные ответы
Дарушечка Мастер (1433) 14 лет назад
тебе попадались не те девушки, либо проблема в тебе, загляни в свой внутренний мир, найди то, что может привлечь.
1 Гуру (3777) 14 лет назад
Потому что педики намного культурней! И с ними ахрененски весело!
-=сам-с-усам=- Гуру (4198) 14 лет назад
да потому что они в нас не видят объект своих сексуальных фантазий, т.е. им нужно от нас что-то другое, что мы и хотели бы вам дать, но вы отворачиваетесь и храпеть начинаете =)
Пользователь удален Мастер (1326) 14 лет назад
потому что педики реальные пацаны!)))
Пользователь удален Профи (887) 14 лет назад
Они думают что им есть о чём поговорить сними ну типа о трусах хуях и о помадах