Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня кто-нибудь с кем-нибудь познакомился?

Oдичавшая Мастер (2285), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я спокойна, знакомится не собираюсь, просто интересуюсь. Наверняка кто нибудь пытался , и что из этого получилось . Спасибо
Лучший ответ
zhu zhu Профи (679) 14 лет назад
я!!! познакомился с очень симпотичной барышней... =) я ей понравился !!!1 Yahooo!!
Остальные ответы
MacTep Гуру (4795) 14 лет назад
давай это сделаем???
Magic stick Мастер (2143) 14 лет назад
Это ты за себя беспокоишься?)))
E Гуру (3909) 14 лет назад
не всем так везёт как некоторым.... будем искать