Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему на на нов. елке одни зайчики и мишки, другие животные не в почёте у Мороза?

Олеся Быстрова Гений (53803), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Костиков Мыслитель (7447) 14 лет назад
Потому что ЗАЙЧЕГ и МЕДВЕД на НОВОГОД в священнам граде Бабруйске нахлебались.
Пусть хоть на ёлку повесят, главное б на кол не посадили!
Остальные ответы
Brooksa Знаток (404) 14 лет назад
По-моему там только зайки и снежинки :) Мишек не помню!!!
Шадрина Анна Мастер (1004) 14 лет назад
Ну почему? У меня обычно висит 2 игрушки "Пьяный Дед Мороз"
Дмитрий Тонин Гуру (2565) 14 лет назад
Конечно: у нас в зимнем лесу бегают жирафы и носороги!
Рыбакова Лидия Мыслитель (8088) 14 лет назад
у меня на елке есть белка, цыпленок, верблюжонок и дополна еще всякого зверья.
Правда, я такие игрушки уже лет 20 выискиваю специально.
INFINITY Гуру (4299) 14 лет назад
они самые мохнатые....
ЛосЬ Гуру (3186) 14 лет назад
Не... ну ты представь СЛОНА на дереве????Полный пердимонокль))))) Дед Мороз адекватный мужик!!!
Yuri Ученик (129) 14 лет назад
potomu4o oni bezobidnie , a slabim nado pomagat , a ostalnmie same sebe mesto pod elkoy naydut esli zaxotat
Настёна Профи (717) 14 лет назад
вроде там вся отечественная живность о_0
это особенности национального менталитета - не жирафов ведь вешать!! ! ; )
Пользователь удален Гуру (2508) 14 лет назад
Даже не знаю,надо мультики пересмотреть на досуге
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178114) 14 лет назад

Леся, это откровенно поисковый вопрос. :-)
Нужно было в Рамблере набрать простую и понятную фразу:
http://www.povodok.ru/rest/new_year/art4337.html
“Игрушки-зверушки на Новогодней Ёлке для детей и взрослых”
Результат просто ошеломляет.
В Европе на ёлке могут жить: косуля, муфлон, рысь и лось, белый медведь и морж, бобер, тур, бурый медведь и горный козел. Разместите на ветках птиц, которые водятся в наших (и не наших, но европейских) лесах: глухаря, тетерева, куропатку, соловья, трясогузку, дятла и удода.
У Австралии и Африки свой почерк… В общем все нужное по ссылке.
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46418) 14 лет назад
Потому что одного за уши повесить можно, а другой говолрит "Превед, холодный дед.... "....