
а почему когда я с вами дорогие мои поздаровалась мой вам здрав удалили

katerina-ru Просветленный (43522), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Быстрова Гений (53808) 14 лет назад
тут давно беспредел творится, Лучик полдня с модерами воевала
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (968) 14 лет назад
потомучто он должен быть вопросом
не больше не меньше
AN NA Мудрец (14034) 14 лет назад
a eto u nas tut moderatory takie....
Rashit Miftaiev Мыслитель (9025) 14 лет назад
и мой удалили не обращай внимания
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
не вы одна в таком положении просто беспредел какой то