Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

деньги нашла!! "во сне"

доча Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 13 лет назад
одно только, наверное, обидно. . потратить их там не успела... гыгы)) )
значение тебе не скажу, потому как не суеверен... ) ну предполагаю, что это к хорошему.. .
Остальные ответы
ali-chel Мастер (1295) 13 лет назад
Береги свои-это к потере!!!
stark Мастер (1622) 13 лет назад
думаю это неплохой знак! может к прибыли?
Seksulya Мастер (1340) 13 лет назад
слушай ты помешена на деньгах... то нашла, то треплешь...
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
вообще говорят что к слезам
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244) 13 лет назад
Отлично, теперь и наяву найдешь...
УДАЧИ
Ромка Профи (633) 13 лет назад
...поделись...наяву!!!:-)))
Источник: Я!:)