Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите голых кошек?

Clarett Мастер (1238), закрыт 13 лет назад
Имеются в виду сфинксы: канадские, донские и петерболды...
Лучший ответ
Галина Гуру (2673) 13 лет назад
Прикольная животина. Кожа у нее нежная, как у ребенка и теплая такая. Правда характерец у них!!! Ну наверно такой и должна быть кошка без шерсти, ведь о ней уже не скажешь "Мягкая и пушистая".
Остальные ответы
Марьяна Чекой Мастер (1096) 13 лет назад
смотрятся ужасно, как будто она больная
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
мне нравиться но у меня такой нет
Solncik Гуру (2874) 13 лет назад
не-е-ет, это противоестественно...хотя кошек обожаю, но голые мне почему-то напоминают фильм чужие....
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46244) 13 лет назад
А мы то думали....
Конечно любим, симпатичные такие кошечки
Екатерина Профи (674) 13 лет назад
Я обожаю кошек и вот такие кошки-просто потрясающие. Я жутко хочу себе такую!!!
Таня Просветленный (30765) 13 лет назад
мне их жалко они так подрагивают....
доча Ученик (138) 13 лет назад
я люблю!! они такие симпатичные!! и шерсть не скатывается !!
ali-chel Мастер (1295) 13 лет назад
Ужасно! Это ошибка природы!
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
скорее, кошечек.... Имеются в виду не канадские, донские и петерполды. . ;-)
Стася Ученик (227) 13 лет назад
Нет.
Говорят, они имеют сильный специфический запах
Белка Мыслитель (8785) 13 лет назад
Ужас! То ли дело мягонький и пушистенький перс! Или плюшевые британцы.
Кошмар Натощак Профи (965) 13 лет назад
а я сам кошка, раздется?! ))
Наталия Колоштивина Знаток (381) 13 лет назад
Раньше мне они совсем не нравились.эстетически. но пообщавшись с одним замечательным котёнком - сфинксом - я в корне поменяла своё мнение! Ласковый, как кошка и преданный, как собака! Действительно - космическое существо!!!!