Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как доехать от Анапы до Брянска на машине

Bassist Мастер (1962), закрыт 13 лет назад
По каким дорогам?
Лучший ответ
Desperado Мастер (2298) 13 лет назад
Нужно купить атлас автодорог и ехать так, как вам удобнее. Или Анапа - Ростов - Воронеж - Курск - Белгород - Брянск.
Остальные ответы
Pavel Golubev Знаток (459) 13 лет назад
Лучше по порогам с асфальтным покрытием.
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
По асфальтированым!
Карту возьми,и выберай себе маршрут!
bsonov Профи (653) 13 лет назад
Посмотри по атласу. Я серьезно. А так, по-моему, сперва в Ростов, а потом уже не знаю
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
Полностью согласен с Desperado, маршрут удобный...