
Народ меня сегодня из больницы выписывают ! ! !

Пользователь удален Знаток (295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MiklSilver Мастер (2096) 13 лет назад
Кхм.... Что мы можем Вам сказать.. . Вы смотрите поаккуратнее. С таким возгласами далеко не уйдёте.. . чуть за ворота больницы. Вас там цап-царап и под белы ручки в жёлтый дом с мягкиме стенами.. . Вот. имейте ввиду.
Источник: Моя вторая половинка
Остальные ответы
Артур Шевчук Знаток (427) 13 лет назад
а ты счастливый - в больнице с интернетом
irada vagif Профи (883) 13 лет назад
Поздравляю дорогой. Желаю здоровья!!!! после себя на кровате конфетку оставтье.
Аяжан Ученик (108) 13 лет назад
главное обратно туда не попасть: ) соблюдай диеты хотя бы первые две недели и спиртное ни-ни... организм то ослаблен
efim krjkov Мудрец (14234) 13 лет назад
А ты разве в больнице....)) ) это был просто сон. . и ты наверно уже дома... проснулся...) ) поздравляю!! ! пусть тебе такие сны не снятся...)) ) Удачи!! !