Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажи как мне не грустить

Олюсик Мастер (1160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Малова Знаток (334) 14 лет назад
подойди к зеркалу, улыбнись себе и настроение будет спасено, грусть отступит! помогает безотказно!
Остальные ответы
R. Agro Мыслитель (7032) 14 лет назад
Похрусти и не грусти:))))))
посмотри на мир и улыбнись!!!
Дина Оракул (53838) 14 лет назад
Мысли ПОЗИТИВНО всегда, мысли жизнеутверджающе и все будет хорошо!
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Встретиться с друзьями,которые отвлекут от грустных мыслей...
s4astlivaa Ученик (221) 14 лет назад
Олечка, посмотри на проблемы под другим углом, скажи себе что-нибудь умное и все будет здоровски!
=)
не грусти!
Пользователь удален Мастер (1008) 14 лет назад
Посмотри телик, так щас как раз идёт "Кто хочет стать миллионером"..
Шамаева Ольга Гуру (2677) 14 лет назад
Ну так не грусти и все тут!
Фёдор Росинский Ученик (159) 14 лет назад
Придется тяжко поработать....такое быстро не лечится :)
Пользователь удален Ученик (197) 14 лет назад
Когда на сердце очень скучно.
Когда ты воешь от тоски.
Ты сядь тихонько в уголочек,
И нежно дёргай за SOSKI!
Крылатая Гуру (4402) 14 лет назад
вот те анекдот, что б не грустила:
Мам, купи собаку-у-у-у!
- Отстань, не куплю!
- Ну мам, смотри какая она красивая, добрая, ну купи-и-и-и!
- Сказала - не куплю! Отстань!
- Ма-а-а-а-м, ну пожалу-у-ста, ну купи-и-и!
- Изя, отстань, продай свою собаку кому-нибудь другому!!!