
2 день проливаю на себя чай.. может я неудачнеГ? что мне делать?

Нафанька Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vasek ingognit Знаток (251) 13 лет назад
а может хватит чаем похмеляться??? Руки трясутся же=)
А вообще переходи с чая на кофе, оно хуже стирается
Остальные ответы
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
это уже система.
поставь стокан на стол и пей через трубочку.
Ромка Профи (633) 13 лет назад
...это просто значит, что чай тебя люююбит!:).... пы тается кинуться тебе на шею.... вот и получается безответная любовь и непонимание!!!; -)))
Источник: Я!:)
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Тут точно надо сменить напиток. А то от крепкого чая цвет кожи меняется, будешь негрой!!!
Эпштейн Знаток (408) 13 лет назад
Это еще что,вот я уже 17 лет на себя все проливаю...И совсем не считаю себя неудчницей!!
Lesik Мастер (2028) 13 лет назад
А ты крушку в руку не пробовала взять?:)
Антонина Яковлева Гуру (3148) 13 лет назад
может ты влюбилась? поэтому невнимательна..
Алена A Знаток (323) 13 лет назад
Я согласна с мнением.что нужно сменить напиток...лучше на прохладный. Смотри: ты ег проливаешь, а он бодрит....
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
умывайся чаем....подобное отталкивается ;)