Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят, кому нравятся ретриверы или лабрадоры!!!

Бабасян Михаил Гуру (2940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Сигал Мыслитель (7689) 13 лет назад
если как домашний пес - то да, нравится. а так - нет
Остальные ответы
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Лабрадоры красивые.
fantasy Профи (552) 13 лет назад
Великолепные псы :)
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
у меня 13 лабрадоров. лучшая порода
анастасия моськова Профи (702) 13 лет назад
Хочу взять такого щенка, самая лучшая порода
Елена Мастер (2044) 13 лет назад
Ну,нравятся....золотистые ретриверы.
Кровавая Профи (730) 13 лет назад
обожаю лабриков....очень хочу завести, но только если когда нить свой дом будет...не хочу собаку в квартире мучать!) а псы офигенные конечно)))
Наталия Колоштивина Знаток (381) 13 лет назад
Очень красивая и благородная собака!!!!
Юленька Профи (665) 13 лет назад
Мне, мне мне мне мне!:) Я просто обажаю эти две породы. У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА - ЗАВЕСТИ СОБАЧКУ ! Только как мужа уговорить? :)