
Стоит ли жизнь труда такого чтобы ее прожить?

Екатерина Шевченко Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Или не стоит?
Лучший ответ
koshka Ученик (97) 13 лет назад
даже не думай о том, о чем ты думаешь!!!!
смени взгляд на ценности... постарайся любить что-то более высшего порядка... а когда снова почувствуешь трудность- поднимись еще на ступеньку выше в своей любви, понимаешь?
ничего особенного не происходит . все когда- то отчаиваются! поверь в жизни МАССА интересного!
и оно всегда рядом, просто уткнувшись носиком в текущие проблемы так просто перестать замечать радости...
в жизни ведь всегда так: не везёт, не везёт, потом КАААААК не повезёёт! ;)
всё будет в шоколаде теперь!!!!
бодрячком держись! :)
Остальные ответы
Николай Моргун Гуру (4231) 13 лет назад
стоит. обязательно стоит. в свои 22 или 23 вы просто не почувствовали видидимо ее вкуса!
Максим Матвиенко Знаток (304) 13 лет назад
Я пришел к тому, что по другому никак...
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
Стоит, ибо мы не просто так пришли в этот мир!
Степан Мастер (1463) 13 лет назад
измени себя так, чтобы этот труд был тебе в удовольствие)
Азаматик Профи (864) 13 лет назад
ну у меня в основном стоит....
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
смерть стоит того что бы жить