Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает что такое "вихотка"?

Пользователь удален Мастер (1544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
если тебя кто-то так назвал - не расстраивайся, это они любя!
Остальные ответы
Алексей Крымский Гуру (4177) 13 лет назад
может, вехотка? То, чем в бане моются, типа мочалки?
danill4ik Профи (614) 13 лет назад
Мочалка!!! Моешься которой!
ali-chel Мастер (1295) 13 лет назад
Вихотка-это просто трапочка, которой можно что либо протереть.
Таня Профи (876) 13 лет назад
мочалкоподобноее что-то, вот!
DENIKIN Ученик (212) 13 лет назад
это у тебя между ног)) )
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
глупый поступок Саакашвили :)