Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Натерла ноги!

olmania olmania Знаток (325), закрыт 13 лет назад
Одела сегодня туфли и натерла сразу ноги, чем быстро залечить?
Лучший ответ
Алексей Крымский Гуру (4177) 13 лет назад
Лейкопластырь
+ положи под пятку бумажку от 3 до 5 мм толщиной.
так будет тереть в другом месте и обувь разносится быстрее!
Есльт ещё жидкости для разнашивания. В обувных продаются
Терпенья Вам! Красота действительно требует жертв!: -)
Остальные ответы
ali-chel Мастер (1295) 13 лет назад
Срочно снять их и налепить бактерицидный пластырь.
Катюша Знаток (410) 13 лет назад
УЖАС!!!! и как ты думаешь дальше жить?
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
слушай, ты даже этого не знаешь?? ? а что, если у тебя вдруг случится геморрой?? ? купи себе сразу справочник первой медицинской помощи...
Botox Знаток (466) 13 лет назад
Можно купить в аптеке мазь "Спасатель" или какую-либо еще от мазолей. Ножки помыть, на ранки нанести мазь. Все будет ОК!
Лидия44 Оракул (86365) 13 лет назад
Ножная ванночка с содой, мазь Гепар - Сульфур или бальзам Караваева ВИТАОН, бактерицидный лейкопластырь. Выздоравливай!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (531) 13 лет назад
Натерла ноги!-это жесть,вот если бы только пятки..тады было бы проще...пара пластырей и все ОК!