Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как влюбить в себя понравившего мужчину?

Ева Лоуренс Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (9708) 13 лет назад
Ненавязчиво показывать ему как ты собой восхищаешься...
Остальные ответы
Сергей Знаток (348) 13 лет назад
Посмотри фильм "Стервы" подробная энциклопедия :)
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
это невозможно.... у него мозг работает в другом направлении... в отличие от твих мыслей....
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
насильно мил не будешь, види себя естественно
Женя Профи (888) 13 лет назад
не знаю, обычно мне не приходится это делать.
посмотри не него чувственным взглядом.
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
я уверен что в Вашем случае достаточно просто улыбнуться) ) я вот уже почти....)))