Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он мой начальник, ему 28,мне 37.Стоит ли начинать?

Лилия Ученик (228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еля Овчинникова Ученик (123) 13 лет назад
Если только не хватает "ДРАМЫ" в жизни. А, так - НЕТ! НЕТ! НЕТ!
беспросветность полная. к сожалению чудес не бывает....
Остальные ответы
Фёдоров Евгений Профи (856) 13 лет назад
Ему или тебе? :)
Что начинать то?
Пользователь удален Мастер (1153) 13 лет назад
Конечно стоит! Если есть желание!!!
stark Мастер (1622) 13 лет назад
думаю это закончится скоро и ничем, готьвся, если решилась
YummY Мастер (1621) 13 лет назад
Если дело стоит того, почему бы и нет! Главное-последствия!
Натусик Профи (990) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны!
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
Стоит :)...по крайней мере лучше сделать и сожалеть, чем сожалеть о несделанном...
Евгений Сигал Мыслитель (7689) 13 лет назад
если нельзя, но очень хочется, то можно...
Таня Профи (876) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны, вот!
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
смотря чего надо-то :) лучше не питать иллюзий - он в состоянии и помоложе найти :)
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46257) 13 лет назад
Конечно, много новых ощущений получите
Вперед
УДАЧИ
смиркова Профи (717) 13 лет назад
служебные романы обычно ни к чему не приводят. если вдруг что-то не сложится, то тяжело будет вмесмте работать и кто знает, как будет себя вести бывший любимый. А если вопрос о разнице в возрасте, то как говорится, хочешь помолодеть - заведи молодого любовника
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
В дальнейшем есть риск потерять работу...
Ирина И Профи (545) 13 лет назад
однозначно! и даже не стоит сомневаться. жить нужно сегодняшним днем, иначе просто нет смысла.
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
а разве для работы это существенно?
smiley Профи (842) 13 лет назад
esli hochetsa pochemu i net, tolko podumai o posredstwiaah .esli eto stoit towo,to wpered.udachi:)
ARTём Оракул (72967) 13 лет назад
Стоит, но не начинать, а просто делать. Подарили друг другу пару вечеров или месяцев счастья - и как ни в чем ни бывало продолжили работать :) Но, конечно, только если ты на это смотришь свободно, без совести.
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
возраст здесь совсем ни при чем... а вот отношения "начальник-подчиненная" приведут в никуда, и пострадаешь только ты. запомни поговорку: где живешь и работаешь - там не е... ись!! ! проверено и работает железно.