Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли что он любви до ненавести 1 шаг?

Пользователь удален Профи (535), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
Он сразил на повал своей красотой,
Статью , нежностью и обаяньем ,
Но по сути своей он был подлецом ,
и закралася в душу разочарованье .
Вот так влюбившись в Идеал ,
В тот , что надежд не оправдал,
Мечт воплощенья не нашла,
Внезапно ненависть пришла.
Остальные ответы
Христина Романова Мастер (1200) 13 лет назад
В общем да, бывает и наоборот
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
правда, чаще так и бывает... Любовь может остаться жива если во время поставить точку оставив при этом приятные воспоминания..
Катина Светлана Профи (761) 13 лет назад
да, у меня такое было. Но для этого должна быьт весомая причина.
Кудряш Гуру (4682) 13 лет назад
Правда!! ! Сначала я ненавидела, а потом полюбила
Источник: жизнь
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
именно так и будет! у меня вчера так получилось!
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
Да, только ничего из этого не выйдет
Юрий Зеленин Просветленный (36972) 13 лет назад
совершенно верно)) ) сам проверял))))) ) любишь любишь, потом тебя бросают и такие паршивые ощущения возникают... убить готов!!!! 1
Poisonous_soul Знаток (298) 13 лет назад
Да это так потому что когда по настоящему любишь, после растования не может быть дружбы, тока ненависть у меня так. .
ser Ученик (193) 13 лет назад
Нет, деточка. Меньше! Гораздо меньше! ;)
Натали Знаток (412) 13 лет назад
Правда, только со временем ненависть проходит и остается полное равнодушие, если раньше для тебя он был всем, потом он становитьсяпросто "ничем".
Пашка Ученик (131) 13 лет назад
Да,к сожалению,это так!!