11 1
Гуру
(2701)
16 лет назад
Ходит много споров,какую резину одеть на зиму,шипованую или без шипов.Я живу в Москве и уже лет пять езжу на обычной зимней резине без шипов,так как гололеда так такового не бывает,ну а если еду за город стараюсь предельно соблюдать дистанцию,ну и главное скоростной режим и все нормально.Но есть другая сторона,если постоянно за город ездить,то лучше все таки шипованая резина.Вот мое мнение.Удачи на дорогах!
ОМАХ
Мыслитель
(6382)
16 лет назад
С нашими дорогами лучше шипы, и лопата в багажнике )))
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВГуру (3759)
16 лет назад
вопрос риторический....может быть шипы тебя будут раздражать по шуму,легкому "подскальзыванию по мокрому асфальту....НО!!!ТЫ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГО ОДИН РАЗ(ДАЙ БОГ ЧТО ОДИН)СКАЖЕШЬ ИМ(ШИПАМ)СПАСИБО, а потом и себе скажешь спасибо(потому что купил шипы)когда поднимешься в обледенелый склон,когда у тебя останется до бампера чужой тачки какие то 0.5 см,когда ты сможешь(пусть и нре совсем)обрулить пешехода,дико выскочившего тебе под колеса,...решать тебе....я например,даже передвигаясь на газельке "обую" ее в шипованную каму 515 (215\65R16)-оговорюсь сразу---таскаю прицеп еще до 2.5 тонн.
NikiShurik
Профи
(591)
16 лет назад
Если собираешься куда нибудь где не проезжает раза по 2 за день снегоочиститель и не поливают дорогу реагентами. то безусловно Шиповка. но к ней надо привыкнуть потому как на сухом чистом асфальте она себя может повести весьма неоднозначно ...вобщем шипы дают как преимущества так и недостатки. но по моему все таки больше преимуществ ;)
Марина Крылова
Мастер
(1021)
16 лет назад
И для Питера тоже лучше шипы. Я пробовала одну зиму на всесезонке ездить - дрянь полная. По слякоти машину в бок тянет, особенно если колея. Может быть при очень спокойной манере вождения и потянет, но разница с шипами большая. а летом всесезонка слишком жесткая и тяжелая. так что по мне - лучше шипы зимой и хорошая легкая резина летом.
Дмитрий
Мастер
(2029)
16 лет назад
если речь идет о хороших шинах от хорошего рпоизводителя, то с точки зрения безопасности, шипы однозначно как говорит Владимир Вольфович. Рассмотрим преимущества и недостатки шипованной и нешипованной шины одного производителя. Если речь идет о качественном бренде, то конкретная марка значения не имеет так как общие тенденции одни и те же. Преимущество шипов. Во первых, и это вопросов не вызывает, более короткий тормозной путь на льду. Во вторых более короткий путь на асфальте и лучшая на нем же управляемость. И здесь нужно пояснение, для начала это истина, доказанная многочисленными тестами разных изданий и организаций, а объясняется это тем, что во первых хорошие шип. шины не катятся на шипах будто на гвоздиках, как многие это представляют, у них работает на асфальте протектор в полном объеме как и у нешипованных шин, во вторых хорошие нешипованные шины имеют значительно более мягкий протектор чем шипованные той же фирмы, да и ламелей больше и они чаще, это делается для того, чтобы приблизить их поведение на льду к шипов. резине, но из-за этого тормозной путь на асфальте увеличивается и управляемость ухудшается, так как протектор склонен "подламываться" и легче стирается из-за чего ухудшается сцепление с асфальтом. протектор шипованной резины медленнее изнашивается. Преимущества нешипованных шин. Меньший шум. Меньшая масса и как следствие меньший износ подвески. Высокоскоростные шины могут быть только нешипованными.