Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое хорошо и что такое плохо?

Дёшин Вячеслав Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (30051) 13 лет назад
книжка есть такая детская. почитайте.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Заблуждение. Истина вне категорий. Но чтобы узнать середину, нужно познать крайности: )
Сие есть гуд:)
Тахир Бурахмеди Мастер (1500) 13 лет назад
Хорошо - выпить с друзьями на праздник!
Плохо - следующее утро!
monah_64@mail.ru Ученик (103) 13 лет назад
Нет плохого- есть то что тебя огорчает.
Нет хорошего - есть то что тебя радует