Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить ленивую мать готовить?

Mister X Мастер (2061), закрыт 14 лет назад
Постоянно голодный. А она не хочет готовить. Постоянно лениться. Говорит что устала, а мне самому некогда- уроки надо делать.
Лучший ответ
Astrolog Мыслитель (7859) 14 лет назад
И как вам только нестыдно. Мать вас вырастила. Когда маленькие были, то неспала ночи, качала это чудовище, которое сейчас ее упрекает. Сколько она переживала, когда вы болели?. А кто вас носил в сад, бегал по магазинам и кормил?. Теперь она действительно устала и ждет, что может ее великовозрастный сынок сам на что нибудь способен. Сам свари, накрой стол и пригласи маму. Скажи ей что-нибудь приятное. Приберись в доме и скажи маме пусть она сходит погулять , почитает или посидит спокойно у телевизора.
Остальные ответы
s215 Мудрец (12176) 14 лет назад
Купи продуктов, может она и приготовит что-нибудь....
Лика Гуру (4232) 14 лет назад
Время на этот сайт нашел.
Ангелина Мастер (1743) 14 лет назад
Подари ей книжки о еде с красивыми фотографиями.
Мелони Мастер (1401) 14 лет назад
у самой такая проблема, только моя уже полгода дома сидит. а получается,что я прихожу из школы и кормлю ее
наталья Мыслитель (7786) 14 лет назад
а может вы уже выросли из того возраста когда мама вам должна готовить?
Пользователь удален Гуру (2760) 14 лет назад
что-то очень мама неответственная... либо правда так сильно устает, либо занята другими делами.
может принесешь пару двоек? или упади в голодный обморок.
Лиззи Мыслитель (5759) 14 лет назад
лишите ее родительских прав
Арсен накофия Мастер (1627) 14 лет назад
помри с голоду! и вооше о матери так не говорят
Таня Просветленный (30754) 14 лет назад
а ты не боишся потерять свою маму навсегда???
Дина Оракул (53838) 14 лет назад
Ты уже большой мальчик - ты - устал, мать - устала! Приготовь что-то сегодня ты, попроси завтра приготовить - маму, но ласково.. Сейчас осенний период и действительно все очень устают..
А лучше всего - научись готовить сам - это достаточно просто и не от кого не будешь зависим, еще и мама накормишь...
Пользователь удален Мастер (1337) 14 лет назад
Для начала поуважительней отзываться о ней,а так не маленький сам приготовишь. Есть множество вариантов ешь в кафэ, если нет девушки найди, пусть она готовит. Или женись.
МАСЯ Мастер (1160) 14 лет назад
и ты до таких лет до жил, странно
Lyalik Мастер (1628) 14 лет назад
так может она действительно устала! наверняка она работает, чтобы вас прокормить! ты предложи ей свою помощь, сходите вместе за продуктами и готовьте тоже вместе, заодно и сам научишься! а уроки не убегут никуда!
Ostroushko Oleg Мастер (1944) 14 лет назад
готовь сам лучшие кулинары ужчины
luiza . Гуру (3330) 14 лет назад
а вы вместе готовьте, веселей и никому не обидно
julika Профи (671) 14 лет назад
это потология! даже не старайся-безсмыссленно!
Пользователь удален Знаток (305) 14 лет назад
уйди из дому!!!моя тоже раньше не кормила,а ща потихоньку поправляюсь:-))
Лиля Гуру (2854) 14 лет назад
а может она действительно устаёт.. . что же вы едте, бедненькие...
Лиса Мыслитель (5795) 14 лет назад
У меня вопрос решается так:
- Мам, я есть хочу.
- Ну, приготовь.
- Ну, приготовь!
- Я устала.
- А я не устала, блин? Мне ещё учиться!
Она встаёт и идёт готовить.
Irina Keshisheva Профи (695) 14 лет назад
Ой бедный, да сам что нибудь сваргань, а то привыкли , что и подадут и уберут , небось здоровый уже, а?