Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-моему я заболеваю, что делать?

Ангелина Мастер (1743), закрыт 14 лет назад
У меня жар 2 дня, а температура нормальная
Лучший ответ
алексей беляев Профи (813) 14 лет назад
Химию не пей!!! Займись лучше сексом - очень помогает.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (801) 14 лет назад
Pey pobolshe gorachernkogo chaya!S limonom,Udachi)))
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Арбидол!!! Сразу отпустит)
Глеб Канищев Мастер (1149) 14 лет назад
помнишь когда-то был антигрипин в пакетиках в порошке, горько- кислый такой.Вот он в аптеках делается- пакетик на ночь- и на утро как огурчик=)
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
Купи в аптеке колдрекс это точно поможет
Nata Мастер (1431) 14 лет назад
Начни принимать анаферон, точно не разболеешься. :)
Ася Грачева Мастер (1559) 14 лет назад
Закапывать в нос Деринат, часто.
gerald graham Ученик (142) 14 лет назад
пей чай с лимоном, ешь фрукты и смотри комедии :-)
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103707) 14 лет назад
витамин С, и бальзам Битнера.
А еще если у тебя ощущение, что тебя изнутри жарит, то это может быть на нервах.