Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как с этим бороться

Дима Goloborodko Ученик (228), закрыт 13 лет назад
В школе задают ОЧЕНЬ много дом заданий так что иногда и по 2 часа приходится делать.
Лучший ответ
TIANA Мыслитель (9293) 13 лет назад
Нет ничего проще: учиться на отлично;экстерном окончить школу, затем университет; выбиться в законодательные органы власти , и таким образом влиять на установление нового порядка вещей в общественных структурах страны, и в частности в школе.
Остальные ответы
YummY Мастер (1621) 13 лет назад
Мне бы твои проблемы! Было бы желание.... и тогда....
bsonov Профи (653) 13 лет назад
2 часа?? ? Братан, это фигня. Лучше сиди и делай! Молодость и бесцельно потраченное время не вернешь. Зато потом будешь рад, я уверен!!!!
НЛОшка Ученик (241) 13 лет назад
я былучше два часа уроки поделала и полдня в школе потусила.... чем целый день на работе вкалывать и домой приходить когда уже темнеет.... школа счастливое время... эхх... мне бы щас...