Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно напиться бесплатно?

Fast Food Ученик (99), закрыт 13 лет назад
В плане алкоголя!
Лучший ответ
Спокойный Гуру (4002) 13 лет назад
Смотря чего напиться!!! !
Если воды - то можно прямо из ближайшей лужи!!!
Остальные ответы
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
на свадьбе и похоронах.... точно, еще на презентациях :)
stark Мастер (1622) 13 лет назад
на дегустациях и призентациях
Лисена Знаток (403) 13 лет назад
только в гостях или дома, а так нигде
Натусик Профи (988) 13 лет назад
У кого-нибудь на Днюхе! А про подарок сказать, что потом подаришь.
алексей шарыпов Ученик (185) 13 лет назад
напиться бесплатно можно где угодно, но платить все равно придется, и не всегда деньгами!:)
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
На дегустации.
В компании друзей.
На свадьбе.
В гостях.
На вечеринке.
В подворотне.
Маняша Знаток (264) 13 лет назад
приезжай к нам в волейковичи, там где не подойдёшь наливают: на остоновке, в молибдемной хатке, в клубе, под клубом, в каморке.. . короче везде))) ) ждёмс.. но пьём только самогон
Ирина Баранова Мудрец (12369) 13 лет назад
Напиться можно везде бесплатно, было бы желание!!!
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
в казино выпивка бесплатно
Олька Профи (929) 13 лет назад
Там где наливают!!!
Анна Кузнецова Мастер (1057) 13 лет назад
В гостях
на презентациях алкоголя в супермаркетах
на премьерах фильмов
в казино