Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему сняться слезы?

сказка Гуру (3163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маняша Знаток (264) 13 лет назад
плакать во сне- значит радоваться наяву, и чем сильнее плачешь- тем больше радость. прроверено на себе))
Остальные ответы
Vita Мастер (1977) 13 лет назад
наверно, сон наоборот, т. е. к смеху )))))))
Лисена Знаток (403) 13 лет назад
Если Вам приснилось, что Ваше лицо все в слезах, то, возможно, Вас ожидает какое-то горе. Если слезы на чужом лице, то Ваши неприятности скажутся на близких Вам людях. Если во сне Вы плачете - значит, скоро Вас ждет беда. Если во сне Вы видите плачущих людей - значит, Ваши печали и горести тронут окружающих.

Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
к радости или хорошим новостям
Светлана Елишева Ученик (155) 13 лет назад
Если ты плачешь во сне, значит наяву будешь радоваться...
Олька Профи (929) 13 лет назад
К счастью вроди бы.
Stefi Мастер (1878) 13 лет назад
К радостным событиям