Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему отдых на российском курорте обходиться дороже, чем поездка заграницу?

siamcat Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В том то все и дело...Россия вроде одна и мы ее жители...но отдохнуть в Анапе стоит дороже чем в той же Греции....
Лучший ответ
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
Россияне стараются заработать много и с каждого, а за границей давно поняли что зарабатывать надо на общем потоке, с каждого по немножку... Можно сравнить по потоку, сколько в этом году людей поехало в Анапу, крым и Сочи и сколько людей полетело в Турцию и Египет.... сумма их прибыли при их низких ценах на много выше чем заработали жители юга России и Украины обдирая наших граждан...
Остальные ответы
Натусик Профи (988) 13 лет назад
Высокая самооценка россиян.
Антон Олегов Гуру (2808) 13 лет назад
Ты имеешь ввиду Турцию или Египет? Потому что это нищие страны готовые работать за копейки, даже по нашим меркам. А нормальные тебе обойдутся куда дороже.
Пользователь удален Мастер (1153) 13 лет назад
Потому что у нас сервис гораздо ниже, а за экстрим всегда берут дороже!!!
Денис Петров Мастер (2115) 13 лет назад
Потому что, обитающие в Сочи хачи очень любят бабки.
Они считают, что все приезжие должны им денег уже за факт своего приезда
Олька Гуру (4741) 13 лет назад
Русская жажда наживы за короткий срок.
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
да Антон прав. Там уровень жизни низкий.
Bassist Мастер (1962) 13 лет назад
потому что в России всегда где нибудь да приворовывают
Ирина Баранова Мудрец (12369) 13 лет назад
А у нас в страрне всё, не как у людей. Хотя, где отдыхать и с каким размахом!!!