
Где находится "земля покупок без налогов"?

Юрий Чернов Высший разум (115026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еленка ... Просветленный (44706) 13 лет назад
Официальное прозвище штата Делавэр (США) - Земля Покупок без Налогов (Land of Tax-Free Shopping)
Также этот штат называют - Алмазный Штат (Diamond State) или Первый Штат (First State)
Официальное прозвище (англ. official nickname, от средне-английского an eke name - другое имя) -описательное название штата США, используемое как дополнение к основному имени. Прозвище, официально утверждаемое законодательным собранием штата, как правило, отражает какую-либо особенность истории или географии штата и часто носит рекламный характер.
Традиция присвоения прозвищ восходит ко времени образования первых штатов. Прозвища, являющиеся официальными, выделены жирным шрифтом.

Источник: Википедия
Остальные ответы
Виктор БУЙКО Мастер (1149) 13 лет назад
У бабушки в холодильнике!!:)
Хорошая буся Оракул (54446) 13 лет назад
Видимо это оффшорная зона,как ,например,Раньше Кипр был очень популярен среди русских,там раньше хоть миллионы $ ложи в банк,никто никаких деклараций о доходах не потребует.