Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

действует ли процентная ставка при переоформлении жилья с отца на сына?

2GARYN zmey Знаток (287), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Мудрец (18929) 13 лет назад
Ооформляется договор дарения, госпошлину платите 0,3 процента от стоимости квартиры. Для дарения еще нуно собрать документы, правоустанавливающие, в ЖЭКе формы 7 и 9, в ПИбе паспорт наквартиру (о стоимости ее). В главной управлении Федеральной регистрационной службы вашего проживание - Выписку из единого реестра прав. Можно и в простой письменной форме, как написано у одного товарища, чтобы уйти от госпошлины, от госпошлины не уйдете все равно, потомучто сами договор составить не сможете платить, за сдачу договора платить. Цена от этого не изменится. В налоговой вам налог платить не надо, вы родственники.
Остальные ответы
Белка Мыслитель (8785) 13 лет назад
Какая процентная ставка?
Вирджиния Слимовна Знаток (436) 13 лет назад
Какая процентная ставка?
Если отец будет оформлять жилье на сына путем заключения договора дарения, то государственную пошлину не надо будет платить, т. к. они являются близкими родственниками
Источник: свои знания
lilis@inbox.ru Знаток (412) 13 лет назад
Если вы будете оформлять договор дарения, то госпошлину и налог платить не нужно.
Ярослав Викторович Профи (595) 13 лет назад
То что касается Украины, если кому-то да интересно.
То только родители, дети, супруги = 0%
Фея Мастер (1061) 13 лет назад
При переоформлении жилья с отца на сына путем заключения договора дарения (у нотариуса). Государственную пошлину и налоги платить не надо. К тому же, желательно, чтобы отец и сын были прописаны в этой квартире вместе, тогда все проще.
Только нотариусу за удостоверение сделки (договора дарения).
smokie Мыслитель (8289) 13 лет назад
Госпошлину платить надо в любом случае,если сделка оформляется у нотариуса.Тот процент,(1% от БТИ или рынка) и называется госпошлиной.А вот налог на дарение платить не надо.Чтобы уйти от госпошлины составляется договор в простой писменной форме
Виталий Иванов Знаток (326) 13 лет назад
почитай ФЗ №122 "О государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним" и не нужен нотариус и консультация в рег. палате бесплатная, а можно договор купли-продажи с папой до миллиона сделать и еще себе потом 13% процентов от суммы подоходного вернуть