Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую машину лучше приобрести из серии жигули?

Вирджиния Слимовна Знаток (436), закрыт 13 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Stranger Мастер (2439) 13 лет назад
Прийди в автосалон посиди в каждой за рулём...какая удобнее покажется ту и бери....всё равно так и будешь выбирать....
Остальные ответы
Натусик Профи (988) 13 лет назад
Шестёрку - компактная, легка в обслуживании и ремонте
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
толкьо с передним приводом... а там сама смотри... разницы особой нету...
Schumacher Мастер (1669) 13 лет назад
ВАЗ 2115. Самый лучший седан из нашего автопрома. Ну, может еще Волга 3110... но она жутко большая.
Источник: Опыт
Алена Мыслитель (8218) 13 лет назад
У меня четырнадцатая, я её люблю
серый Мастер (1384) 13 лет назад
2112 2114 самые нормальные
Oleg Знаток (350) 13 лет назад
ВАЗ 2112 по моему мнению оптимально. Достаточно компактно, немного спортивно. К тому же на новых стали делать другой салон, более прогрессивный.
чуда.net Мастер (1371) 13 лет назад
Копейку!! ! Разбить не жалко.. . ;)
Отчаянный Мыслитель (7460) 13 лет назад
Бери ВАЗ 21110 у меня уже 3-я . КАлину не бери не вкоем случае. бабская машина и ломается просто жуть
Елена Цибулька Ученик (221) 13 лет назад
А я двенашку хотю....Как думаете, иль лучше 15???
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Автомобили десятого семейства.
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Какие интересные мнения!!!!1
Жигули заканчиваються моделью 21074 дальше лады идут!!!!1
А вааще не бери автопром наш темболее задне приводный!
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
возьми 13 , тот же восьмерик=))))))))))))))))
оксана оглоблина Мыслитель (7122) 13 лет назад
никакую! лучше взять подержанную иномарку!
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
ЛЛАДА КАЛИНА 16клапаны но их пока нет но скоро будет.
Максим Куликов Знаток (268) 13 лет назад
Отечественный автопром - ведра с болтами! Все гремит и бренчит. Возьми тойоту, например витс - есть все, коробка автомат, кондиционер, гидроусилитель руля!!! Хочешь леворукую - тойота ярис. Маленькие и удобные машины для города. Идеально для наших милых женщин.
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
шестёрку с задним или десятку с передним приводом,коментарии излишне