Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где раздел РЕЛИГИЯ?

Галина Гуру (2673), закрыт 13 лет назад
или здесь только магией и гаданием увлекаются?
Лучший ответ
^_^ Мастер (1137) 13 лет назад
да вот я тож искала этот раздел, но его почему то нет.. .
хмм...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
я думаю, это относится к "философия. непознанное"
Эдич Гуру (4177) 13 лет назад
Отдельного раздела - увы, нет.
В зависимости от конкретного вопроса, он будет относиться к разделам: "философия и непознанное", или "общество и политика"
Ну или, на худой конец - "другое"...
Dragon Либрианец Мастер (1593) 13 лет назад
Да! Голосуем за новый раздал для религии!!!!
Пользователь удален Профи (630) 13 лет назад
Я тоже хочу раздел "РЕЛИГИЯ"!!!