Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните доходчиво, как повысить КПД?

Пользователь удален Гуру (2760), закрыт 14 лет назад
!
Лучший ответ
Ivan Timoshilov Мастер (1732) 14 лет назад
Отвечать вдумчиво, чтоб ответы выбирали лучшими. А можно зайти под другим именем, задать 10 вопросов, а потом с этого пользователя на них ответить) Ну потом естессно их выбрать лучшими!
Остальные ответы
Юра Вин-Гин Мастер (1770) 14 лет назад
работать продуктивнее
Patapum Профи (771) 14 лет назад
смотря какого процесса?
TEHb Мудрец (12907) 14 лет назад
Отвечать правильно. КПД зависит от количества лучших ответов.
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Чем больше Лучших ответов, тем выше КПД. Так, что дерзайте.
Дима Дзинзирук Мастер (1039) 14 лет назад
ух.. . олечька ето твое фото???? кулл

красиво отвечай, чем больше лучщих ответов тем больше КПД. . :)
snejik Мыслитель (7343) 14 лет назад
отвечать меньше и чтоб не вовпрос, так сразу лучший))
Валерий Гуру (2655) 14 лет назад
Старайся отвечать так , чтоб ответы были лучшими и ппоменьше таких вопросов как етот задавать , тогда и будет тебе щастье! А вообще кпд наетом проекте - ето колво лучших ответов в % от общего числа ответов!
s215 Мудрец (12176) 14 лет назад
КПД повысить можно следующим образом: отвечать так, чтобы количество лучших Ваших ответов постоянно росло. КПД определяется соотношением лучших ответов к общему количеству Ваших ответов. Зайдите в Личный кабинет, там увидите.