
Мой сын так не похож на меня, может он НЕ от меня?

Лисенок Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22739) 13 лет назад
бывает в роддоме путают младенцев, правда редко, руки надо отрубать таким приколистам по самые ноги!
Остальные ответы
Аделаида Шпицер Знаток (449) 13 лет назад
Как же вам не стыдно? вроде взрослая женщина!!!!
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Ну да, муж тебе изменил и на конце принес. А ты получается суррогатная мать!!!
Антонина Яковлева Гуру (3148) 13 лет назад
конечно не от тебя! от мужа твоего!
Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2779) 13 лет назад
- Лисенок! Сын ?ну что с тобой
-Такие странные вопросы
- Ты лифчик носиш нулевой
- Наверно заплетаеш косы!

- Ой нет... там ты писала ,,ПЕРВЫЙ,,
- А я ошибся - чиркнул ,, НУЛЕВОЙ,,
- Это здают наверно мои нервы
- При описанье темы не простой!

- Ну не спеши -родятся еще дети
- Похожи на тебя и на него
- Тогда наверно ни за что на свете
- Не спутаеш черты младенца своего!
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
он умнее и красивее однозначно :)
Источник: Сюда такие не ходют :)
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Может, когда он создавался, вы сами на себя не были похожи. Надо хорошенечко вспомнить.