Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли влюбиться сразу в трех?

Пользователь удален Гуру (4081), закрыт 14 лет назад
Вопрос риторический
Лучший ответ
7777777 Мыслитель (5311) 14 лет назад
риторический ответ....
Остальные ответы
All_Right Мудрец (10493) 14 лет назад
Боюсь, это называется совсем некрасивым словом...
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Нет любить можно только одного!
eger67 Гуру (4146) 14 лет назад
а нигде не треснет?
Т@yna Мыслитель (5791) 14 лет назад
Не знаю. Все равно ты по-разному будешь к ним относится. Кто-то всегда ближе будет, больше точек соприкосновения что ли...
Оксана Мастер (1468) 14 лет назад
на риторические вопросы нет ответов
Анютка __ Знаток (340) 14 лет назад
нет,это роскошь!!!это не любовь,а влечение!!!
Диана Просветленный (47241) 14 лет назад
Одновременно? Ого, так даже Цезарь бы не смог!
Gala Гуру (3776) 14 лет назад
Ну в двух еще реально и то рано или поздно нужно сделать выбор, а в трех это . .ство
Волчица Мастер (1294) 14 лет назад
это не любовь,а симпатия....
любить....
любить по настоящему....
можно только одного!!!!
V Мастер (2461) 14 лет назад
Я пришёл со временем к выводу, что в этом мире возможно всё...
Шуренька Мастер (1557) 14 лет назад
нект. наверно это просто увлечение и не больше
Марина Рустерман Мыслитель (6162) 14 лет назад
Влюбиться можно, трахаться можно, а вот любить по определению нельзя.
Влюбленность для тебя, а любовь для него и тут на троих не разделишься....
Прям Сейчас Мыслитель (5422) 14 лет назад
Троекратное состояние влюбленности... Наверное, при этом горы сдвигать можно...
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
любить одного а любиться можно и с пятью
Лена Лебедева Знаток (495) 14 лет назад
нет,может быть такое,что все 3 тебе понравились. не путай.
LekaBeka Знаток (296) 14 лет назад
Влюбиться-можно.
Если стазу в трёх,значит ни в кого из них-серьёзно.
Всё ещё впереди!