Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что интересней HR или Маркетинг?

НаTа Мастер (1120), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
HR - это не PR... это работа с персоналом
Лучший ответ
Евгений Сигал Мыслитель (7689) 13 лет назад
также как сравнивать арифметику и математику. одно - часть другого. PR - интересней, маркетинг - глобальней
Остальные ответы
bsonov Профи (653) 13 лет назад
Некоректный вопрос. Кто чем занимается - то и интересней. Но мне - Маркетинг, ноя могу ошибаться я толком-то им и не занимался, а HR - вовсе, так что...
Никита Мыслитель (6411) 13 лет назад
Маркетинг тоже разный бывает....Можно заниматься исключительно анализом - это скучно, нудно и т.д., но с этого все начинают, а есть отделы по разработке новых продуктов, отделы рекламы, отделы, занимающиеся развитием брендов, планированием - вот это реально интересно! Я лично банковским маркетингом занимаюсь - по-моему, очень интересно, а вот насчет HR....смотря какая должность