Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимый персонаж из книг, фильмов?

алексей шарыпов Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Прыг-скок Гуру (3248) 13 лет назад
Том Сойер однозначно!
Остальные ответы
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
в каком классе ты учишься? вопрос для 2-3 класса средней школы.
Лисена Знаток (403) 13 лет назад
Кот матроскин. Очень хитрый
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Наверное, Раскольников. Хотя и Базаров тоже. Раскольникова сложно представить, как идеал, к которому надо стремиться, а Базарова - запросто:)
Олька Гуру (4741) 13 лет назад
Маргарита из "Мастера". Смогла ли я б так???
Трогательная Мастер (1205) 13 лет назад
Кот Бегемот)
Лена не хамите, а то дам в глаз)
Лисенок Знаток (297) 13 лет назад
алиса в стране чудес
Пользователь удален Гуру (4755) 13 лет назад
Карлсон (честно!) и Остап Бендер.
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Фесс или Неясыть из книг Перумова
smary8@mail.ru Гуру (3735) 13 лет назад
Скарлет Охара "Унесенные ветром"
леонид майстров Мыслитель (5589) 13 лет назад
Наверное это Мрак (Никитин) и Волкодав (Семенова).
kyuzou Гуру (3558) 13 лет назад
Професор Преображенский из "Собачье сердце"
Melena Ученик (109) 13 лет назад
Дориан Грей, Родион Раскольников
Дарья Мастер (1436) 13 лет назад
Ретт Батлер и Псмит( из Вудхауса)
Дарья Мастер (1442) 13 лет назад
Определённо Дашка из Бумера2!Современное мнение..))
trempopo Гуру (3454) 13 лет назад
Лорд Генри из "Портрета Дориана Грея", Скарлетт О"Хара, Воланд и Коровьев-Фагот.
Пользователь удален Знаток (272) 13 лет назад
Марта Ивонич и Джош Молчальник ("Пасынки Восьмой Заповеди" Генри Лайон Олди")
Стася Знаток (397) 13 лет назад
Воланд из "Мастер и Маргарита" Булгакова, Джи из "Трое в лодке,не считая собаки" Дж.К.Джерома, Рэд Шухарт из "Пикник на обочине" братьев Стругацких.