Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ау!Кто удалял себе сосудистую сетку на ногах и чем?

*** Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Помогло?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
на сегоднящний день самый хороший метод - склеротерапия, но удалять глубокие вены - практически бесполезно, через какое-то время будут видны другие. Диета, гимнастика, плавание и ношение правильной обуви могут сделать вены практически незаметными, надо только захотеть заниматься своими ногами, особенно после родов.
Остальные ответы
Dehruale v2.0 Мыслитель (6460) 13 лет назад
бритвой можно попробовать
wajper Мыслитель (7247) 13 лет назад
Обратитесь к флебологу. Существует так называемая склеротерапия. Замечательный косметический эффект, при отсутсвии патологии глубоких вен - единстенный метод лечения....гимнастикой к сожалению не утраняется, а бритвой - не смешно