Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой язык программирования является сейчас самым актуальным и востребованным?

Артур Профи (697), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Я сам программист 1С, но ищу другие сферы деятельности в программировании!
Федоров Евгений Профи (879) 17 лет назад
1С, правда это не язык программирования))
Трогательная Мастер (1279) 17 лет назад
А я кроме C++ Asemblera,Q Бейсика, И VBA -ниче не знаю)
Евгений Цуринов Знаток (485) 17 лет назад
Сейчас большой спрос на Java, C++ и C#. По-моему еще есть некоторый спрос на программистов на Delphi. Отдельной строкой стоят 1C-программисты, у них, конечно, узкая специализация но спрос все равно довольно велик.
На эту же тему мой ответ на похожий вопрос
avacode avacode Гуру (4974) 17 лет назад
С и С++. За границей, пожалуй, еще Java
Источник: trafik
Nemo Ученик (247) 17 лет назад
С/С++/С# и Java и это уже не заграницей, а у нас
Login Svasilie Гуру (3809) 17 лет назад
"Самый" указать невозможно. Поскольку существуют различные области применения, в них лидируют разные языки. Если брать Web-программирование, то здесь лидируют PHP, Java, .NET, Perl. Бизнес приложения - собственный язык платформы разработки бизнес приложений (в России - 1С). Оконные и консольные приложения - C/C++, NET, Java. И так далее.

Отдельное замечание следует сделать о .NET. Это не язык, а платформа. Собственно язык может быть практически любой. Майкрософт заявляет, что от разных производителей существует несколько десятков языков под эту платформу. Есть Visual Studio, в составе которой Майкрософт поставляет визуальные средства разработки на языках C#, VB.NET, C++ with Managed Extensions, J#.