
что для Вас важнее?

ЛуннаяМгла Мастер (2334), закрыт 14 лет назад
процес или результат секса?
Лучший ответ
Ника Гуру (2925) 14 лет назад
Процесс ради результата, результат - как следствие процесса. Так что все взаимосвязано))))
Остальные ответы
Александр 11 Мудрец (11141) 14 лет назад
только результат, но и процесс тоже ))))))))))))))
Nadin Terentyeva Мастер (1145) 14 лет назад
и то и другое!!!!
так как и процессе и в результате ты получаешь удовольствие!!!!
))) Мастер (1204) 14 лет назад
Конешно же процесс!!! Хотя и результат не менее важен!!!!
Елена Гуру (4360) 14 лет назад
Preludia...ot nee i protsess, i konest zavisit...
Юлек Знаток (402) 14 лет назад
порутчик вы детей любите ? ,нет ! но сам процесс да !!!
ИКАР ТРАМБЛЕРОВ Гуру (3359) 14 лет назад
После процесса----ррррееееееззззууулллььтттаааааааааааааттттттттттт!!!!
Татьяна Вольнова Мастер (2238) 14 лет назад
без самого процесса и результата не получишь
Алена Савельева Мастер (1005) 14 лет назад
от процесса зависит во многом результат
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
ИНТРИГА И ПРЕДВКУШЕНИЕ как процесса, так и результата.
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
Любовь .. Это что даёт мне вдохнавение в каботе .. то что даёт мне силу когда мне плохо ..
Для меня это самое важное ..
я люблю и умею любить ..!
Алина Фатула Мастер (1419) 14 лет назад
процес.... а потом результат
! Мастер (1463) 14 лет назад
А у меня во время процесса, не один результат получается )) Так что важен хороший процесс, тогда и результаты порадуют.
Результат не должен быть самоцелью, однако без него процесс теряет смысл.