Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какому морю плыл лайнер "Михаил Светлов" в фильме "Бриллиантовая рука"?

Javid Abbasov Мудрец (13742), закрыт 13 лет назад
Вообще, где снимались "зарубежные" кадры этого фильма (фрагменты "Черт побери", "Облико моралэ" и т.д.)? И почему именно там?
Лучший ответ
А.Г. Мастер (1076) 13 лет назад
Море черное, кадры снимались под Севастополем
Остальные ответы
Дёшин Вячеслав Ученик (85) 13 лет назад
По черному и адриатическому!
DynamiCool Мудрец (11878) 13 лет назад
по тогда еще чистому морю
irada vagif Профи (883) 13 лет назад
Все Это у нас в Баку. Я видело это место. Это Ичери Шехер.
Zx_Figaro Мастер (2262) 13 лет назад
По черному. Снимали в Крыму и а Турции, кажется
Di A Профи (547) 13 лет назад
Я согласна с Ирадой)) Это у нас снималось)) Правда Аптеки уже нету там,,да и не была она там))