Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что правит жизнью-случайность или закономерность?

Влад Мастер (1912), закрыт 14 лет назад
извените за банальность
Лучший ответ
Sunny Мыслитель (8871) 14 лет назад
Нет ничего более закономерного чем случайность и наоборот
Остальные ответы
Даша Ткаченко Мастер (2169) 14 лет назад
Скорее всего закономерность..ибо, случайностей не бывает)))
Танюшка Мастер (2446) 14 лет назад
Они вместе правят... одно без другого немыслемо!!
evit Мастер (2396) 14 лет назад
Случайная закономерность - неопределенность.
Marisha Мудрец (10325) 14 лет назад
Жизнью правит неизбежность...
Peter Мудрец (12251) 14 лет назад
Закономерность по воле случае
Изумрудная Мыслитель (5407) 14 лет назад
Жизнью правит необходимость.
Елена Мастер (1093) 14 лет назад
Все очень индивидуально)