Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера занимлись любовью с любимой девушкой

Lee Знаток (330), закрыт 13 лет назад
ДО этого Сначала выпили погуляли.Но она любит другого.И поэтому у нас ничего до конца не получилось.А она только жутко обиделась на меня и вообще со мной даже не разговаривает.Что делать?
Дополнен 13 лет назад
До этого мы вместе жили 2 года
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
Не обращать больше на нее внимания - легкомысленная особа!
Остальные ответы
Натали Профи (890) 13 лет назад
Ничего не делать-пусть остынет...а дальше покоряй её душу,а не тело!
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Хы... интересно получается... Ты ее любишь - она другого, попахивает треугольником,
Либо отбивай один угол, либо сам отбейся....;)
Пользователь удален Знаток (401) 13 лет назад
Значит ты ей не дал единственно что ей от тебя было нужно ! Проси пересдачу, не пей ПЕРЕД и буит тебе зачет
Женечка Мастер (1980) 13 лет назад
Может она в тебе хорошего друга видела,а после секса дружбы не получится, она скорее на себя обиделась,что глупость сделала и по этому потеряла хорошего друга(то есть тебя)
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
Если она любит другого - зачем встречаеться с тобой???
Покоряй ее снова. Подари белую, красную и розовую розу!