Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой должна быть жена?

Ирина Самусева Просветленный (29679), закрыт 13 лет назад
Olga.Perschina@mail.ru
Лучший ответ
Марина Постовалова Мастер (1084) 13 лет назад
Такой какой ты будешь, такой и должна быть! А если тебя пытаются переделать, то надо задуматься, а стоит ли тратить время на этого человека? Супруги должны уважать мнение , свободу, привычки друг друга!
Остальные ответы
Dehruale v2.0 Мыслитель (6460) 13 лет назад
верной и заботливой. чтоб была как пирожок
Натусик Профи (988) 13 лет назад
Красивая, хозяйственная, весёлая, заботливая и вечно молодая
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
Жена должна быть моей :-)))
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
самая хорошая жена , которая не ДОЛЖНА!
Григор Гуру (3290) 13 лет назад
домохозяйкой, воспитывающая детей
Egorov Leonid Мастер (1034) 13 лет назад
самое главное верной, все остальное в дополнение /
DynamiCool Мудрец (11879) 13 лет назад
Идеальная жена - это школьная учительница.
Во всяком случае, это единственная женщина
в мире, которая, задав вопрос, замолкает
на некоторое время, чтобы выслушать ответ.
Наталья Мастер (1400) 13 лет назад
Главное любимой
остальное все ерунда
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
1)Любимой
2)Любящей
3)Доброй
4)Нежной
5)Заботливой
6)Понимающей
7)ну и конечно же красивой!
Лидия44 Оракул (86365) 13 лет назад
Когда мой папа выбирал маму, то руководствовался следующим:" Жена должна быть весёлой, не унывающей (папа был кадровым военным и жить приходилось в тяжелых бытовых условиях гарнизонах), заботливой и здоровой, чтобы рожать здоровых и красивых детей. Прожили они вместе 58 лет и родили четырёх дочек. Я - четвертая.
Роман Гамершмидт Мастер (1051) 13 лет назад
Королевой в гостях, экономкой на кухне, проституткой в постели, любящей мамой для детей, любимой...
Ника Мастер (1319) 13 лет назад
Настоящей... и чтобы с Мужем была одним Телом, одним Сердцем, одной Душой...