Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем отличается мужчина от женщины

REALY Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DynamiCool Мудрец (11885) 13 лет назад
И мужчины и женщины ошибаются относительно
друг друга, когда мужчины думают, что все женщины
разные, а женщины - что все мужчины одинаковые.
Остальные ответы
Настена Гуру (3235) 13 лет назад
количеством ребер=)
Алла Харламова Профи (600) 13 лет назад
Женской логикой, у мужчин ее нет
Roman Fisenko Мастер (1608) 13 лет назад
1. Все люди разные
2. лицами
Но есть женщины очень похожие на мужчин и наоборот!
так, что только отпечатками, и органами....(а вообще много чем:-) )
ДА....Филосовский такой вопрос:-))))))
Марьяша Ученик (164) 13 лет назад
Жизненными ценностями и взгядами на жизнь!
Пользователь удален Профи (956) 13 лет назад
это разные биологические виды!
MarkIZ Obetovanskiy Ученик (143) 13 лет назад
ЖЕНЩИНА, даже давая, - берёт!
МУЖЧИНА, беря, - всегда отдаёт!
Wolf Мастер (1655) 13 лет назад
Своим предназначением на земле. Достаточно прочитать Шестоднев и грехопадение и сразу все становится ясно. Вот только уж очень многое мы исказили и в итоге получаем такие вопросы.
Погребняк Александр Профи (811) 13 лет назад
Местом жизни: Он - на диване, Она - на кухне.
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
мужчина от женщины оличаются тем, что на протяжение веков они все время чего-то друг другу доказывают, а вообщем все элементарно тычинка и пестик
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Мужчина гордится достоинством, а женщина ищет недостатки.
Ника Мастер (1319) 13 лет назад
Если смотреть с позиции разума, то много чем отличается... А так - абсолютно ничем.