Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда девушка одолжает своему парню денежку или просто так дает, потому что у нее много, а у него проблемы -- это

Людмила Чайка Мастер (1331), закрыт 14 лет назад
нормально?
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1208) 14 лет назад
нормально! в отношениях денежный вопрос не должен стоять на первом месте, и даже не на вторм!
Остальные ответы
Марика Гуру (4285) 14 лет назад
Нормально! Вполне! Только не каждому мужчине это понравится. Мой к этому относился лояльно, пока встречались (мне родители давали) . А сейчас платит везде только он, потому что я учусь, а он работает.
Алексей Ковалев Мыслитель (8626) 14 лет назад
мы же люди,а причём тут женщина или мужчина
Владимир Профи (735) 14 лет назад
Если проблема единовременная- это нормально, а если постоянно- это беда
Elena Korneva Мастер (2071) 14 лет назад
Если это только пару раз, то нормально.. А если очень часто и даже постоянно, то ...плохо..
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Интересно, а что она у своего парня покупает за эту денежку? Может, хорошое отношение к себе.
Пользователь удален Мудрец (11971) 14 лет назад
если это постоянно и парень относится к этому как к должному то нет....а так абсолютно нормально...другими словами если нормальные отношения и он тебя не использует то все в норме
Надежда Мастер (2252) 14 лет назад
Это нормально, до поры до времени
оля петр Профи (564) 14 лет назад
обратно не дождешься а лучше этого не делать
они чувствуют себя слабее
polynesia Гуру (4098) 14 лет назад
ужасно!!!!мужик он-пусть вертится!
Gala Гуру (3776) 14 лет назад
Настоящий мужчина себе такого не позволит. Только в исключительном случае
Алена Гуру (4375) 14 лет назад
это нормально,конечно если он этим не пользуется,просто если это исходит от тебя
E Гуру (3909) 14 лет назад
да это просто гуд! одолжите МНЕЕЕЕЕ:-))