Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчёнки, девушки.. . куда бы вы хотели сходить на свидание?

Артём Петров Профи (899), закрыт 14 лет назад
Ваши пожелания, мечты...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3321) 14 лет назад
не важно - куда. важно - с кем.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (282) 14 лет назад
в кино,в ресторан,или вечером в парк....романтика....однако...
Lorryela Гуру (3549) 14 лет назад
Не важно где свидание, главное с кем! Но мне нравится, оригинальные свидания. Например: ужин на крыше.
Пользователь удален Гуру (3462) 14 лет назад
в какое-нить романтическое местечко....тихое и спокойное.
Марина Мастер (2056) 14 лет назад
На каток - это было бы супер!!!!
Енот Мастер (1604) 14 лет назад
Важно с кем...но можно сходить в ресторан или в кино...
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
Кино, кафе, парк....Включи фонтазию
Lolita Гуру (3991) 14 лет назад
Такое загадочное место, полное приятных сюрпризов...Кругом свечи, полумрак...Рядом ОН, чуть касается меня, что бы я знала, что ОН рядом...