Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни

Мастер (1030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в любви,счастье, интересу,и СТРЕМЛЕНИЮ!!!!
Остальные ответы
хотя-бы в том что ты есть.
в том, чтобы сдохнуть
U mnogih lyudei po raznomu, naidi svoi smysl zhisni, u odnogo rabota, u drugovo netu smysla, u tret'evo den'gi.
В разочеровании!
В жизни каторую ты даеш
в том, чтобы искать, такое, после чего ты забудешь об этом вопросе.
зачем я был рождён на этот свет?
чтобы найти ответ!
Smisol jizni v tom chtobi dostich postavlennoy teli!
Главное глубоко об этом не задумываться, а то придёшь к выводу, что всё бессмысленно
Есть 2 варианта один из них длинный а второй простой!!! !
простой у каждого из нас есть миссия человек выполнивший свою миссию умирает вот он смысл жизни человвека!!!!
Смысл жизни? Кто не задавался этим вопросом? Смысл заключается в познании окружающего мира, а главное - познании себя; в развитии человечества. Может быть, ты живешь для того, чтобы открыть новую цивилизацию, а может - чтобы сделать счастливыми других людей. Не надо задаваться этим вопросом, надо просто жить!
Смысл жизни есть цель, поставленная перед собой и пути в достижении этой цели. Но не всегда результат подобен цели. Отсюда вытекает - нет предела совершенству.
если ты его нацдешь-он тебе не понравится
Смысл жизни лишь в самой жизни какбы нам не хотелось думать об этом возвышенно.
Во времени, которое на нее отведено